Секреты, фишки, тактика и т.д.

Тактика игры на сервере c0d3r

Кроме запрещенных и багов.

Тактика игры на сервере c0d3r

Номер поста:#1  Сообщение K700 » 30 июн 2010, 23:10

Сервер c0d3r.net это уникальный сервер л4д2 с ситемой поинтов (это очки, которые вы получаете за убийство зараженного, лечение и поднятие своего товарища и т.д. Их можно тратить на покупку оружия, аптечки, дефиба или любого зараженного, так же необходимо скидывать поинты на массовые бонусы. В планах реализация перевода пойнтов на Webmoney и яндекс.деньги)


Как юзать поинты?

Их нужно забиндить, иначе вас просто будут нагибать, кикать и банить с сервака.

Первый Способ в консоли:

*Вместо клавиша пишите свою кнопку, к примеру bind z "usepoints" и так для всех биндов заменяя клавиша на вашу кнопочку на клавиатуре.

Обязательные бинды:
bind клавиша "usepoints" (меню поинтов-без комментариев. Обязательный бинд!)
bind клавиша "heal" (лечит и поднимает, для зараженных – 2 пойнта, для людей и танка – 15.)
bind клавиша "sm_sendpoints"(команда передачи пойнтов другому игроку. Нельзя передавать танкам, лежащим, дохлым, больше 60 и в кредит.)
bind клавиша "refill" (покупка патронов)
bind клавиша "fastbuy 58" (тушение зараженного (в смысле купание) - 8 пойнтов)


Дополнительные бинды для тех, кто уже шпарит на кодере:
bind клавиша "sm_csm" (смена модельки даёт нам возможность поиграть не только за колхозника Эллиса, шулера-наперсточника Ника и двух шимпанзе, сбежавших из ботанического сада, но и за старых знакомых – доярку Зою, скинхеда Фрэнсиса и черножопого гея Луиса. Старый алкаш Билл похмелился коктейлем Молотова и больше не с нами.)
bind клавиша "fastbuy 23" (шприц гер адреналина)
bind клавиша "pointsmenu1explosive" (взрывчатка)
bind клавиша "pointsmenu1health" (медикаменты)
bind клавиша "pointsmenu1bonuses" (бонусы)
bind клавиша "sm_laser" (стильный лазерный прицел - бесплатное повышение точности.)
bind клавиша "sm_team" (переход в др команду или спектры)
bind клавиша "anybonusz" (бонус для жоки, курилы, ханта)
bind клавиша "fastbuy 12" (суицид - 1 пойнт для зараженных, 10 для выживших)


Второй способ: нужно зайти в путь к игре\Left 4 Dead 2\left4dead2\cfg и в последней папке открыть файл autoexec.cfg блокнотом и туда просто скопировать данные бинды, расставив свои клавишы на команды. (Этот способо лучше тем, что вы всегда можете узнать какие у вас есть бинды и в любой момент назначить другие клавишы)
И помните, что не стоит биндить на клавишы F1; F2; M, а так же клавишы разговора и чата (тимы, общего).

Полезные команды.

1)Команды fastbuy можно посмотреть здесь viewtopic.php?f=11&t=44

2)!votecompany – голосование за смену компании

3)votekick – голосование на кик

4)voteban – голосование на бан

5)!rankmenu – меню статы

6)!stuck - позволяет освободиться, если намертво застрял в текстурах

7) !rejoin - позволяет присоединится к другому серверу. Если вы на первом, то зайдете на 2 и наоборот.

За что вы можете получить банан в задницу и путевку в сауну, при частом рецидиве – навсегда.

1)Самолечение. За лечение других выживших дают пойнты. Если вы, скажем, серый и нуждаетесь в лечении – кричите или пишите в чат – вас полечат. Или хотя бы посочувствуют.

2)Рашить. Если вы возомнили себя Чаком Норрисом, для вас существует одиночный режим. А так же психдиспансер.

3)Задерживать команду. Слоупоки тоже нежеланны на сервере.

4)Нубство. Если вы нуб и вас это вполне устраивает, вам здесь не рады. Играйте, ну… не знаю, в Приключения Барби.

5)Некомандная игра. Например. Вы идете проверить тот совершенно безопасный чердак, в котором вас не трахнут, а накормят и угостят пивком, а команда с вами не согласна. В результате вы становитесь закуской к пивку и вероятно видите надпись «Соединение с сервером потеряно».

6) Мат, оскорбления и наезды. У нас есть Геморрой.

7)Неумение и нежелание юзать пойнты. Обычно админ задает вопрос «Юзаешь пойнты?» и даёт тридцать секунд на ответ. Если следует молчание или смелый ответ «Нет», вы – слабое звено!

Заражённые.

Охотник.

Наиболее часто выпадающий тип зараженных, что странно. События происходят в Америке, где преобладать должны бумеры-жиробасы. За прыжок дают два пойнта + пойнты за повреждение. Лучше всего прыгать с крыш и припечатывать чью-то задницу к асфальту. Хотя для этого надо тщательно целиться, хорошо, если жертва зажата мобами или просто присела посрать. В полете можно незначительно контролировать направление. В замесе нужно прыгать скоординировано, прикрывать друг друга. Не отнимать мясо у курил и жокеев! Только если они сами попросят. Например, если жокей отвел выжившего и просит добить. Когда прыгнули, не отпускайте ctrl. Если собьют прикладом, есть шанс мгновенно прыгнуть снова. При этом жмя ПКМ, можно впридачу расцарапать щщи. Выживший шароебиться отдельно от группы? Это ваш шанс. Если есть уверенность, что жертву не спасут в ближайшие десять-пятнадцать секунд, врубаешь бонус «Берсёрк» (7 пойнтов) и пытаешься сожрать на минус. Когда охотник прыгает на выжившего, всех, кто был рядом с ним отталкивает в сторону. Это можно использовать, прыгнув на крыше и повесив выживших на карниз. Не всё знают о такой полезной способности хантера, как прыжки от стен. Зажимаешь Ctrl, жмёшь ЛКМ - прыгаешь на стену, поворачиваешь взгляд камеры, опять ЛКМ – прыжок на другую стену, поворачиваешь – ещё прыжок. В таком режиме охотник прыгает очень резко, так что расстреляют разве что ворошиловские боты. Например, в узком коридоре шансы грызануть сильно увеличиваются. На сильно размахивающих прикладом задротов так же лучше нападать, оттолкнувшись от стены. Так же с помощью такого трюка можно быстро взобраться на какую-нибудь возвышенность, причем иногда это единственный способ. Стоящий (и бегающий) охотник бесшумен, что даёт свои преимущества. Ослепленным выжившим можно под шумок зацарапать тылы. Так же можно купить призрак (25 пойнтов) и закрыситься в убежище. Людишки прибегут, закроются и будут гадать, почему раунд не заканчивается. Если до убежища добежали только один или два человека - охотник лучший кандидат на умертвление. В некоторых местах, где можно снести на минус, охотника можно просто слить в пропасть или в воду, в надежде получить грома или жокея. Хотя лучше напасть и получить свои два-три пойнта.

Курильщик.

Все знают, что курение вредит вашему здоровью. Если вы выживший. За атаку языком дают два пойнта + пойнты за повреждение. Курила достаточно многофункционален – может курить сверху (подвешивая), может курить снизу – стаскивая с крыш или же оставляя жертву висеть на карнизе, может скурить и затащить за угол. А ещё он мастер кунилингуса. Если при курении оборвали язык, пригнитесь и спрячьтесь, пока не отрастет новый. В ближний бой лучше не бросаться, смокер хилый и медленный, как бабка с третьей степенью инвалидности, а при курении могут успеть оттолкнуть прикладом. Спереди лучше не атаковать, вероятно, успеют расстрелять, лучше оттаскивать и отбивать от группы задних. Можно купить бонус «ходьбу курилы»(8 пойнтов) и оттащить жертву как жокеем. Так же этот бонус поможет сохранить жизнь курильщика – куришь с крыши, отходишь из зоны видимости, язык обрывают, ждешь, опять куришь, отходишь и т.д. На всяких узких мостиках, карнизов без перил курила незаменим, причем достаточно дешев в производстве. Пара язычников, затаившихся под мостиком, истреплют все нервы вражеской команде, непрестанно давая прикурить. Так же, подыхая, курильщик выпускает дым, который на пару секунд затрудняет выжившим обзор. Если жокей отвёл своего скакуна далеко от группы, а охотника, чтобы дожрать, рядом не предвидится, можно у него отобрать, поскольку лежачих кура не облизывает.

Толстяк.

В L4D2 у бумера появилась женщина, хотя отличается от него только моделькой и звуками пердежа. Любой хороший замес обычно начинает бумер. Толстяк – это грёбаный террорист-смертник, так что не стоит дрожать за его пухлую тушку. Блеванули, крикнули «Аллах Акбар!» и вперед на амбразуры. За каждого заблеванного дают один пойнт. Блевать надо из-за укрытия, можно с невысокой крыши, чтобы сразу не спалили. Появляться лучше сразу перед выжившими (а ещё лучше посреди), а не безпалевно бегать вразвалочку через полкарты. Если вы - толстяк в самом расцвете сил, а все выжившие как назло уже заблеваны – следует подождать, пока отмоются и устроить повторную процедуру. Если отблевались и два пальца в рот уже не помогают, врываемся в толпу, размахивая своими сардельками, и подставляемся под очередь. Даже если не взорвали, а начали играть в волейбол, ввиду хрупкости жиробаса долго это не продлится. После 3 последовательных ударов прикладом подряд по толстяку он сразу взрывается, закидывая окрестности ошметками тушки. Можно взять призрак и появиться прямо посреди толпы. Ещё хорошо работает летающий толстячок. В режиме возрождения заходите за какое-нибудь отдаленное возвышение и прыгаете из за негоW + ПКМ. Сразу же нажимаете ЛКМ и появляетесь прямо в воздухе. Главное хорошо надрочиться, чтобы он долетал куда нужно. Так можно и другими зараженными, но обычно не нужно. Взрываясь, толстяк одинаково хорошо отталкивает и выживших и зараженных. Выживших можно вешать на карниз. А рядом с заражёнными ни в коем случае не бегать, особенно с пожирающими жертву охотниками, курильщиками и жокеями.

Жокей.

Эта мелкая злоебучая макака любит потрахать мозги, причем буквально. Тут тактика универсальна – оседлать кобылку и увести за три звезды. Желательно назад. В отличии от людей, боты не боятся, что им оторвут уши на хрен и катаются раза в полтора медленней. А лучше всего катаются нубы, которые не умеют сопротивляться. За прыжок дают За прыжок дают два пойнта + пойнты за повреждение. Практически всегда стоит брать бонус «турбожокей» (7 пойнтов), то есть если есть куда уводить. После взятия бонуса спиногрыз меняет ориентацию и катает в два раза быстрее. Отводишь жертву обратно в убежище, роняешь и зовешь ближайшего охотника. Нет смысла брать бонус и седлать красных – это пустая трата пойнтов. Жокей отлично работает на всяких крышах и других местах, где можно кувыркнуться с высоты, прекрасно вешает на карнизы, а иногда скидывает на минус. Хз от чего это зависит. Так же можно подвести лошадку к громиле, а тот уже сминусует. Или завести в лужу «горящего дерьма».

Громила.

Судя по накачанности правой руки, ему больше подходит прозвище Дрочила. С криком «Подрочи мне!» сносит всё по прямой, из-за чего очень хорош к узких коридорах, на лестницах и вероятно в постели. За атаку получает один-три пойнта + по пойнту за каждый трах выжившим. Основное орудие выноса на минус, мало того что выносит того, кого заграбастал, так ещё и рикошетом пара человек улетает. Есть прецедент создания парада громил, где громы в очереди за колбасой отправили в полет всех выживших за пять секунд. Тем же рикошетом можно вынести на минус даже там, где есть заборчики, надо лишь врываться в толпу, а не лупить одиночку. Так же гром отлично косит под танка, если началась паника. Бегаешь вокруг выжившего, раздаешь леща по мордасам и вовремя хилишься. (у всех же есть бинд на хил?) Всего два пойнта за раз, а результат просто отличный. Обычно бьешь красненьких, но, если у выживших из оружие только рогатки, запросто месятся и полностью здоровые. Таким макаром можно положить всю команду. Единственное, что обламывает веселье – это рукопашка. Таких доморощенных Раскольниковых с топорами мочим основной бульдозерной атакой.

Плевальщица.

В народе прозвана Пойнтонабивалка. Плевалочка – гроза для нуба, один харчок – четыре трупа. Получает два пойнта за каждое повреждение каждого выжившего. Ядовитый спрайт со временем вскипает и жжет все сильнее, следовательно задача в том, чтобы как можно дольше продержать в луже. Для этого надо тесно сотрудничать с другими зараженными, особенно с жирным. Нет ничего лучше слепых зажатых мобами инвалидов. Так же можно плевать под охотников, курильшиков, громов, лежачих и просто в скученную толпу в тесном помещении. При умелом использовании может принести пойнтов пятьдесят одним плевком. Плевать лучше из-за укрытия, чтоб нечаянно не повредили её хрупкое зеленое тельце. Из-за этой яркой окраски её очень хорошо палят, к тому же передвигается она не быстрее, чем хромая гавайская проститутка. Можно взять бонус «скрытность», чтоб не спалили, хотя читоботов она не остановит. Плевка весьма ценна, её не зазорно полечить и потушить. Хотя в некоторых ситуациях её можно слить ради хорошего плевка. Это окупится. Сдохнув, оставляет небольшую лужицу спрайта. Ввиду большой эффективности, чтобы по карте не бегали десять бешеных плевал, стоит она целых двадцать пойнтов.

Танк.

Если гром – это дрочила, то танк – это мастер на все руки. Несмотря на устрашающий внешний вид и внушительное здоровье, танк робок, раним и беззащитен. Не любит коктейли, боится порезаться. Поэтому если покупаете танка, оставьте пойнты хотя бы разок потушиться /полечиться. Если же достался рандомный, а у вас пойнты по нулям, передайте контроль более богатому товарищу. Второй раз передавать нельзя! Танк отойдет боту – а это слив, печаль и подаренные 30 пойнтов. Имеет место быть баг – если танков два – терять контроль вообще нельзя, второй танк попросту испарится. Лимит танков – три штуки + рандомный, так что не покупайте танка, чтобы просто был. Лучшее применение танка – притащить машину/контейнер/бревно и закатать выживших в асфальт. Чтобы машинка летела ровно по горизонтали, а не взлетала под небеса, нужно пригибаться перед ударом. К тому же машинку вполне реально, скажем, перебросить через забор. Положив так полкоманды, пойнтов вполне хватит, чтобы замесить остальных врукопашку. Если же никаких машинок на горизонте не придвидится, надо издалека бросать камнями, всячески хитрожопить, бить и отходить, уворачиваться от коктейлей, заходить то так, то эдак, а не бросаться в атаку с криком «Ураааааа!» и героически погибать. Есть места, где танка не поджечь. Например, на заборе – но там он прекрасно расстреливается, что тоже не гуд, а пойнтов за камни дают- кот наплакал. Лужи прекрасно тушат, экономя пойнты, так что чистота – залог здоровья. Если пошёл махач, надо не тупо ломиться вперед, а подойти, ударить и отойти, чтобы не получить сдачи. Если выживший посмел замахнуться коктейлем или блевотой, он враг номер один – зажимаем в угол и тискаем до лежачего состояния. Кстати, выжившие имеют отвратительную привычку вставать и бить в спину, так что мы как бы отходим и тут, ХОПА, поворачивается и бьем контрольный. Правильно расставляем приоритеты, первыми выносим наиболее опасных, причем иногда несколько раз, нубов и ботов оставляем на закуску. На крышах можно ударить и сбить на минус. Другие зараженные должны всячески помогать танку, а не молиться на него и расходиться по интересам. Толстый слепит, плевка плюют под танка, чтоб не резали. В свою очередь танк помогает, не убивает своих, не отбирает (можно, если очень нужны пойнты), если охотник увлеченно кого-то потрошит, прикрываем любознательного, не даем спасти. Если выжившие заперлись в убежище, покупаем призрак и врываемся. Если бой сложился неудачно, ни в коем случае не дарим пойнты, биндим суицид, когда здоровье приближается к 850, дрочим кнопку, пока не перережем вены. Кстати, когда на карте танк, выжившие не могут купить призрак, так что это тоже можно использовать в своих корыстных целях, например, чтобы пресечь попытки по быстрому вырубить сирену. Не рекомедуется брать два танка, поскольку тогда выжившие могут взять призрак и порубить на колбасу. Если же так случилось, надо забраться на крышу и лениво покидывать камни, при это следя, чтоб живые не зарашили слишком далеко. Если часть выживших забежала в убежище - берем гост за 25 и забегаем. Если на гост не хватает - бьем недобежавших и не позволяем их добивать.

Ведьмы.

Ходячие вопящие эмо-мины. Ведьму можно спровоцировать, например подташить выжившего курилой или жокеем. Применяем, когда это оправданно, а не просто «пойнты девать некуда». Стоит двадцать пойнтов. Ложит кого нибудь, убивают – получают десять пойнтов, поднимают – ещё пять. Аптечка стоит десять, покупают – лечат. Единственное – что теряют – время. А мы – двадцать пойнтов.
Теперь ведьмой можно управлять, для этого надо подойти к ней сзади уже появишимся зараженным и нажать E (английскую). Чтобы поднять её или посадить - Ctrl. Ходить WASD, поворачивается только с клавиатуры. Чтобы атаковать - ЛКМ. С расстояния атаковать не рекомендуется - могут успеть загородить путь и расстрелять.


Бонусы:
Передача пойнтов.

Команда !sendpoints Многих наверняка душит земноводное, но это верный способ быстро скопить на танка. Прежде чем кидать надо договориться, кому собственно кидать. Кандидат должен хорошо играть танком и хотеть играть танком. Лучше кидать танкисту пораньше того места, где собираемся взять танка, чтоб он успел подкопить пойты на лечение. Посколько нельзя кидать пойнты танку и больше 75. Так же можно попросить кинуь и на другие бонусы, например для ускорения на жокея или для грома на минусовых местах. Если собираетесь выходить из игры, сделайте доброе дело и скиньте кому-нибудь пойнты, благо комиссию пока не берут.

Скрытность
50% прозрачность за 5 пойнтов на две минуты. Может быть полезна для плевалы.

Рулетка
Спаунит случайного Зараженного для случайного игрока за 8 пойнтов. Бесполезная хрень. Слишком непредсказуемая для осмысленного ипользования. В теории можно слить все свои пойнты и попробовать задавить мгновенными спаунами, но на практике маловероятно.

Шансы рулетки:
Толстяк = 6%
Охотник = 41.77%
Курила = 30%
Танк = 0.33%
Плевала = 6%
Громила = 6%
Жокей = 10%

Армагеддон

Выжившие.

Самая лучшая тактика – это рашить и не оглядываться или же наоборот неспеша оглядывать достопримечательности, если кого-то жрут – он слабак и нуб, надо смотреть в монитор и дрочить, в этой игре каждый сам за себя! Так что лечить надо только себя, если нашли россыпь таблеток, ешьте их все – передоза не будет! Если напал танк – единственное верное решение - стоять на месте и расстреливать из своего противотанкового узи. Если вы знаете и юзаете эти богомерзкие пойнты, они не средство, а самоцель! Если вы следуете этим заветам – честь вам и хвала, вы настоящий тру и папка!

Аптечкомания.

Каждый раунд за выживших начинается с обматывания друг друга туалетной бумагой и легального набивания пойнтов. Но тратить стоит только лишние аптечки, а не все. Исключение – такие мясные минусовые карты, как мост. Подбираете все дефибы до одного. Никогда не знаешь, сколько их понадобится. За их использование теперь дают штраф, но + 1 дошедший человек все равно даёт больше очков. Если кто серый - вокруг него расходятся круги - первым делом бросайтесь лечить, поскольку зомби тоже это видят. Если никто не отзывается, задушите жабу сами и купите аптечку (10 пойнтов). Если сильно хромает, можно полечить и красного. Так же следите за ботами – если бот упал два раза, можно не жопиться и его полечить. Если вы заметили, что тут много если, поздравляю – вы внимательный. Если вы одним из первых добежали до убежища – выйдите и помогите добежать остальным, а не с нездоровым блеском в глазах юзайте все аптечки.

Оружие.

1)Оружие, которое всегда с вами – это приклад. Это конечно не писюн из Postal 2, но вещь тоже весьма полезная. При грамотном использовании может минимизировать урон от толпы гопов, освободить жертву от курильщика и жокея. С охотником нужно быть поосторожнее, поскольку сбиты прикладом хант может тут же прыгнуть снова.
Так же у вас всегда должна быть рукопашка! Это лучшее оружие против танка и волны мобов. Даже если её не найти, всегда можно купить катану за 20 пойнтов или топор за 10.
Бензопила – отдельный разговор. Она прекрасно режет мобов, перерезает язык курилы и сносит охотника в полете. Но для нарезки танка малоподходяща, поскольку после каждого падения вынуждает заводить её снова, да и бензин в дефиците.

2)Теперь насчет огнестрела. Пистолеты используем только при отсутствии рукопашки и в основном для «лежачей самозащиты» Причем два пистолета лучше, чем магнум. Дробовики с ручной перезарядкой- кал, узи функциональней. При отсутствии рукопашки и необходимости валить танка или быстро рашить – берем автоматические дробаши. Снайперки мало, где могут быть полезны, но на больших открытых пространствах можно взять для отстрела плевал. Для пулемета слишком мало патронов и дорого их пополнять (250 - 8 пойнтов, 1000 - 20 пойнтов), поэтому можно на месте расстрелять мобов и взять что нибудь другое. В неумелых руках от гранатомета больше вреда, чем пользы, хотя он бывает достаточно эффективен. Самое сбалансированное и универсальное оружие – это автоматические винтовки. Субъективно лучший – Калаш.

3)Пайпы полезны, если вас заблевали или просто окружили мобы. Не надо транжирить и кидать больше одной за раз. Пайпа обладает таким же отталкивающим эффектом, как толстяк. В связи с этим, если вы понимаете, что скорее всего вас сейчас скурят или сожрут, а помощи ждать не приходиться, бросьте её себе под ноги и взрывом она освободит вас. В том числе и от лишних конечностей. Эх, жаль, расчлененки для выживших нету. Только представьте себе прыгающую одноногую Рошель.

4)Коктейли незаменимы для поджарки танка, а так же заныкавшихся курил и плевал.
Так же коктейль можно бросить назад и обезопасить себя от нападения с тыла. Стоит 4 пойнта.

5)Толстячья слизь нужна чисто чтоб слепить танка. Против мобов гораздо полезнее пайпа. Стоит 8 пойнтов.

6)Всякие канистры и фейверки могут использоваться при дефиците коктейлей. Так же обычные канистры могут использоваться для заливки бензина на картах со сбором. При необходимости можно и купить за 20 пойнтов.

Охота на танка.

Итак, вы твердо вознамерились изнасиловать танка. Для этого вам понадобится банка вазелина и резиновая дубинка (катана, мачете, топор, сковородка и т.д.) Швыряем в танка вазелин и коварно подкрадываемся сзади. Чтобы быстрее дрючить и уклоняться от ударов, покупаем адреналин (шприц либо бонус 30/60 секунд – 3, 6 и 11 пойнтов соответственно). Если действие происходит на крыше, не подходит к краю, от удара можно печально вылететь на минус. При сильном ранении покупаем и жрём таблетки. Стоит всего три пойнта - это гораздо лучше чем дарить четыре пойнта, а потом подниматься за 15. Все, у кого есть рукопашка – первым делом валят танка! Если рукопашки нет – ваша первоочередная задача – отстреливать зараженных и поднимать лежачих на адреналине. Коктейли Молотова использовать всегда, кроме тех случаев, когда рядом лужи. Это заставляет танка тратить драгоценные пойнты на купание или же постоянно терять здоровье, а так же замедляет на 25%. Можно сразу взять молотов-пак за 18, что дает вам пять коктейлей и экономит два пойнта. Если танк засел где-нибудь на крыше и кидается штукатуркой – заходим за какое-нибудь укрытие (стена, крыша, козырек), расстреливаем и опять же закидываем коктейлями. Если танк радостно тащит машинку, СРОЧНО бросаем все дела и бросаемся туда, куда машинка не пролезет. Лезть врукопашку в такой ситуации чревато превращением в мясной блинчик. Внимание! Через некоторое время использованные машинки испаряются. Если танк появляеться в самом начале уровня, можно забежать обратно в убежище и стеречь его там. Но тут начинается игра «Кто кого перетерпит», поскольку тогда танк не теряет контроль и теоретически пат может быть до тех пор, пока не погаснет солнце и земляне не улетят на Альфу Центавра. Но на практике можно довольно быстро набить пойнты и устроить танку жару. Когда появляется танк, нельзя взять призрак, но иногда появление танка можно предсказать (например в месте с большим количеством машинок) и успеть взять его до появления танка. Ну или же так может получиться случайно. Так же можно взять призрак, когда танков больше одного. Не теряйте времени и нагло рубите его! Если танк побежал в ужасе, он может готовить суицид, так что утраиваем усилия, что бы он не успел.

Хит-парад глупых смертей танка:
3)Утонуть
2)Внезапно словить инфаркт
1)Быть забитым аптечкой. (да, это такой чит, если аптечкой полечить товарища, вторая аптечка превращается в мощное оружие и сносит танку 20% жизни за удар)

Охота на ведьму.

Чтобы безнаказанно замочить ведьму, нужно одновременно рубануть её четверым или более рукопашникам. Другой способ заключается в том, что самый дальний (и недальновидный) стреляет в ведьму и драпает, а остальные загораживают ей дорогу. Так же ведьму можно поджечь. Тут уж как повезет. Если ведьма уже кого-то положила, поджигать не рекомендуется - может положить и второго. Если множество ведьм преграждают путь – можно взять призрака и вальнуть их, что окупится. А вообще вовсе не обязательно лишать невинности каждую встречную ведьму – можно и обойти. Хотя с появлением радиоуправляемых ведьм - это навряд ли прокатит.

Охота на плевалку/ курилу.

А вот это обычно не стоит. Главное – проходить карту, а не азартно гоняться за монстрами. Если плева сильно вредит, брызжет слюной и плохо отзывается о вашей матери – тогда да. Не можете подстрелить – угостите коктейлем.

Охота на охотника
Когда эта крыса напрыгивает на выжившего, убейте сразу, если же перезарядка, отбейте прикладом, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБЕЙТЕ, ибо эта тварь имеет манеру еще раз запрыгнуть и надраконить себе поинтов.

Охота на жиртреса
Когда эта маза врывается в толпу выживших или десантируется, ударьте ему по хлебалу раза два прикладом тем самым дав возможность слиться в ужасе выжавшим, ибо если вы ПАЛЬНЁТЕ в него когда он в толпе, то последствия после взрыва этой проказы могут быть весьма печальны. Если вас таки накрыло волной, то предупредив всех метните себе под ноги молотов или же туда, откуда бегут мобы, ну или пайпу в сторону.

Бонусы:
Передача пойнтов

Команда !sendpoints Работает так же, как у зомби. Нельзя передавать дохлым и лежащим. Соответственно, кто сдох и в ближайщее время его не воскресят - кидает пойнты живым. Когда упал, пойнтов подняться не хватает, а рядом бегает танк - кидает пойнты другим.
Если чувака далеко увели жокеем, а возратиться возможности нет - кидаем ему пойнты на призрак. Возможностей очень много, главное не жлобиться и работать в команде.

Радар

Палит зараженных за 20 пойнтов на две минуты. Полезно для обнаружения плевал и засад. Но можно определять и по звукам, а пойнты потратить на хил.

Антигравитация

Прыгаешь в два раза лучше за 20 пойнтов на две минуты. Позволяет вернуться за точку невозврата, чтоб спасти скуренного или укатанного. В других случаях, например, как занятие удобной возвышенности для обстрела, её применение неоправданно.

Некоторые фишки.

1)Жокею МОЖНО сопротивляться, для этого нужно кричать, звать милицию и жать клавишу противоположную направлению жокея, а так же застревать в дверных проемах.

2)Чтобы по быстрому вырубить сирену один человек берет призрак на 30 секунд, вырубает и возвращается к команде.

3)На местах, где гром выносит на минус и которые не обойти, так же берется призрак, проводит разведку боем и занимает точку респауна.

4)Мосты, с которых постоянно скуривают, проходятся на призраке или в крайнем случае на адреналине. Если вас положили прям на мосту – ползите, а на другой стороне уже поднимут.

5)Не размножайте оружие, а берите патроны! Это приводит к лагам и гневу обоих команд!

6)Ну и на последок, никогда не дрочите двери в убежище перед лицом ваших тиммэйтов, когда они заходят во время замеса или без него, ЕЁ ВСЕГДА ЗАКРЫВАЕТ ПОСЛЕДНИЙ ВХОДЯЩИЙ. За такую лажу с дверью ваша команда может быть очень вами недовольна и отправит в лучшем случае отдохнуть пяток минут, если нет админа. Если админ есть, ссылка может быть значительно более продолжительной. Совсем другая история, если в убежище на всех парах летит танк - тогда можете смело закрывать калитку, т.к. ворвавшись туда, этот робкий, ранимый, беззащитный валет со своими корешами мутантами или без них может поднять неслабый кипешь, а то и вовсе надрать очко, если у вас нет рукопашки и поинтов, или если они есть, но вы так до сих пор не научились ими пользоваться. Удачи в этом нелегком ремесле.

Заключение: Как бы то ни было, это все только теория и она должна подкрепляться практикой. Так что бегом марш к профессору Тибиусу и согласовываете расписания занятий.
memberlist.php?mode=viewprofile&u=79
Другие за ошибку могут не разбираясь кикнуть, а Тибиус обязательно укажет на неё и посоветует как надо. Где кнутом, где пряником. Хотя можете не париться и подогнать ему бутылку коньяка.
Последний раз редактировалось K700 01 апр 2011, 11:23, всего редактировалось 23 раз(а).
K700
VIP
VIP
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Тактика игры на сервере c0d3r

Номер поста:#2  Сообщение K700 » 02 июл 2010, 11:01

Стоит писать для выживших?
K700
VIP
VIP
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Тактика игры на сервере c0d3r

Номер поста:#3  Сообщение jSkake » 02 июл 2010, 11:49

Тебе не кажется что здесь надо писать про другое? например что нельзя хилется и др. а это азы - их и так все знают.
Аватара пользователя
jSkake
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тактика игры на сервере c0d3r

Номер поста:#4  Сообщение Dizel » 02 июл 2010, 12:49

jSkake некоторые и азов-то не знают, так что пусть почитают, подумают...
К700 вся тактика почти 100% подходит под наш серв! Я с удовольствием почитал бы про Выживших.
Изображение
Аватара пользователя
Dizel
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тактика игры на сервере c0d3r

Номер поста:#5  Сообщение V10 » 02 июл 2010, 17:57

K700
Я так понял твоя авторская статья? Очень хорошо написано. Спасибо тебе огромное. Тему прикрепил.
Аватара пользователя
V10
/dev/root
/dev/root
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Тактика игры на сервере c0d3r

Номер поста:#6  Сообщение K700 » 03 июл 2010, 10:42

Не за что. Буду потихоньку писать про выживших :)
Всё основано на личном опыте и не претендует на полноту. Если есть что добавить - пишите, добавлю в статью.
K700
VIP
VIP
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Тактика игры на сервере c0d3r

Номер поста:#7  Сообщение Dizel » 04 июл 2010, 13:56

K700 Ваще молодец! Особенно понравился 6 пункт про "За что вы можете получить банан в задницу и путевку в сауну, при частом рецидиве – навсегда." =)
Изображение
Аватара пользователя
Dizel
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тактика игры на сервере c0d3r

Номер поста:#8  Сообщение V10 » 04 июл 2010, 14:12

K700 писал(а):8) !fustbuy 58 – тушение зараженного (в смысле купание) (8 пойнтов)

9) !fustbuy 12 – суицид (1 пойнт)

Отлично, тока поправь fastbuy
Аватара пользователя
V10
/dev/root
/dev/root
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Тактика игры на сервере c0d3r

Номер поста:#9  Сообщение V10 » 04 июл 2010, 14:17

Добавил ссылку на этот топик в главное меню.
Аватара пользователя
V10
/dev/root
/dev/root
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Тактика игры на сервере c0d3r

Номер поста:#10  Сообщение K700 » 04 июл 2010, 17:22

Вроде всё. Если ещё что придет в голову - буду дополнять. Жду ваших предложений)
K700
VIP
VIP
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

След.

Вернуться в Секреты, фишки, тактика и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0, 0 ботов и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (158) здесь было 15 май 2015, 14:58

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1