Новости сайта и серверов

Зависание сервера, падения, итд

Все что касаеться изменения нашего контента

Re: Зависание сервера, падения, итд

Номер поста:#51  Сообщение so1ovei » 16 дек 2010, 22:56

У меня на втором тоже чоки от 0 до 30 но длится это обычно пару-другую секунд и появляется только в начале раунда и при нашествии орды, но особого дискомфорта не доставляют (мобы бегают без рывков).

А вот на первом печальное слайдшоу:
Изображение

У кого как?
Аватара пользователя
so1ovei
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Зависание сервера, падения, итд

Номер поста:#52  Сообщение real_qwerty » 07 янв 2011, 19:53

Первый сервер зависает каждую карту, единственный выход - коннектиться заново. Что характерно, дисконнекта не происходил (нет надписи что-то типа server not resonse или как то так, в общем обратного таймера) и игра продолжается, то есть все игроки выходят а боты остаются бегать по карте и валить друг друга. Последней записью в консоли перед очередным таким зависанием КАЖДЫЙ РАЗ идет системная команда, то ли sspassword то ли bind x xxxxx. Может быть сервер иногда неправильно воспринимает команды?
И еще неприятный баг, если идет обычный дисконнект (с таймером), а потом сервер вновь отвечает - за это время если на тебе зараженный то он нафиг съедает, то есть время простоя сервера идет в учет набивки урона. А выжившим никаких плюшек ((
Еще два бага, без подтверждения, но если админы захотят то могут проверить.
Один раз на карте с нашим традиционным багом в виде "выжившие спаслись" (когда вызывают плот с другого берега) игрок с именем Kristya отстал (увели почти в начало карты) и его начал валить гром. Долбит об землю в общем. За это время выжившие вызывают плот, и ждут пока игрока завалят. Но... гром долбит её минуту, вторую - а она не убивается. Пришлось выжившим в итоге бежать обратно и валить грома. Короче, кому охота побыть под громом подольше и не умирать - самое то.
И второй баг. Если на последней карте болота (где обороняешься в особнике и ждешь корабль) часть команды еще не зашла в дом (бегает по другую сторону, где стоит трактор и тд) а часть уже убежала вперед и переговорила по радио, то корабль приходит сразу после переговоров.
а, еще боты не могут понять что перед ними появились стенки (в результате усложнения серверных мап). Выжившим еще ничего - у них боты телепортируются, а вот боту зараженных долбятся головой об стенку до посинения.
Аватара пользователя
real_qwerty
VIP
VIP
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зависание сервера, падения, итд

Номер поста:#53  Сообщение behemoth » 07 янв 2011, 20:03

знаю что когда "выжившие спаслись"урон зараженные не наносят,и танк сливается мигом.Раньше так было сейчас не уверен
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
behemoth
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Зависание сервера, падения, итд

Номер поста:#54  Сообщение V10 » 07 фев 2011, 16:52

Прошу игроков произвести эмуляцию бага с падением сервера и отписаться тут о том как прошло.
Необходимо реализовать ситуацию:
карта: 3 любых (не финальных)
Суть в том что из второй команды(та которая проходит второй карту) зайти в убежку и закрыться(дверь после этого не трогать) должен всего 1 человек, остальных при этом должны доедать снаружи(т.е. 2-3 человека должны умереть уже после того ка закрылась убежка), при смене карты сервер должен благополучно упасть.
На сервере должно быть более 10 игроков, желательно все 20.
Аватара пользователя
V10
/dev/root
/dev/root
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Зависание сервера, падения, итд

Номер поста:#55  Сообщение Guest » 07 фев 2011, 17:22

надо людей собрать,ща все уроним)
Guest

Re: Зависание сервера, падения, итд

Номер поста:#56  Сообщение BiGCaT » 07 фев 2011, 17:58

нужен админ а адекватный народ. лучше всего определить время и подтянуться просто так ничего не выйдет ибо кто нить все равно накосячит.
можно сегодня часиков в 21-22 попробовать. Описывайтесь в теме кто может.
Против глупости сами боги бессильны (с)
Изображение
BiGCaT says The First Hit Is Free with 2,006 Pain Pills Given.
Аватара пользователя
BiGCaT
Администратор L4D2
Администратор L4D2
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Зависание сервера, падения, итд

Номер поста:#57  Сообщение so1ovei » 07 фев 2011, 18:41

Я так понял что надо пробежать без атак 4 карты и на пятой последняя выжившая тима изображает спасение одного со съедением остальных, потом следует смена кампаний и крах сервера? Тогда да, без випов и админов нереально. Думаю отписываться не обязательно, часам к 10мск и так полон сервер местных будет)
Аватара пользователя
so1ovei
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Зависание сервера, падения, итд

Номер поста:#58  Сообщение BiGCaT » 07 фев 2011, 20:10

3 любые это чтобы тест был 3 раза. Написано же без финалок.
крах не на смене кампании, а на смене карты в кампании.
Думаю нужно 2 информированных админа чтобы могли четко строить план и состав тим, чтобы все было четко скоординировано.
Против глупости сами боги бессильны (с)
Изображение
BiGCaT says The First Hit Is Free with 2,006 Pain Pills Given.
Аватара пользователя
BiGCaT
Администратор L4D2
Администратор L4D2
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Зависание сервера, падения, итд

Номер поста:#59  Сообщение V10 » 07 фев 2011, 20:12

so1ovei писал(а):Я так понял что надо пробежать без атак 4 карты и на пятой последняя выжившая тима изображает спасение одного со съедением остальных, потом следует смена кампаний и крах сервера? Тогда да, без випов и админов нереально. Думаю отписываться не обязательно, часам к 10мск и так полон сервер местных будет)

нет, нужно проверить баг на 3 любых картах, не финальных.
команда которая проходит карту второй должна вся лечь и умереть после того как 1 игрок зайдет в убежку и не будет трогать дверь. помойму все просто.
Аватара пользователя
V10
/dev/root
/dev/root
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Зависание сервера, падения, итд

Номер поста:#60  Сообщение V10 » 24 фев 2011, 16:52

На первом проводиться полная отладка для того чтобы все же выяснить причины столь частых падений, убедительно прошу игроков несмотря на отключенные плагины продолжать играть на первом сервере, снижая нагрузку на сервере Вы тем самым только затягиваете нахождение бага.
Сервер в данный период возможно будет больше лагать, это нормально.
Насколько это затянется я не знаю, возможно будет отключен плагин поинтов, просто играйте как обычно, на сервере для нормальной отладки должно быть 20 игроков, иначе вся эта затея не имеет смысла.
Аватара пользователя
V10
/dev/root
/dev/root
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Пред.След.

Вернуться в Новости сайта и серверов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0, 0 ботов и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (158) здесь было 15 май 2015, 14:58

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1