Список форумов Архив форумов c0d3r.net Minecraft

Minecraft

Команды защиты земель (WorldGuard)

Форум сервера Minecraft

Re: Команды защиты земель (WorldGuard)

Номер поста:#21  Сообщение KeyBLJkee » 04 апр 2012, 21:45

вононоче
Изображение
Изображение
мой ник cable['keɪbl]
Аватара пользователя
KeyBLJkee
Администратор L4D2
Администратор L4D2
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Команды защиты земель (WorldGuard)

Номер поста:#22  Сообщение NotRincewind » 09 апр 2012, 11:16

я чет не нашел на форуме темы с заявками на удаление регионов. Вы их просто не удаляете или я чето провтыкал?

UPD: спасибо за ответ.
Последний раз редактировалось NotRincewind 09 апр 2012, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
NotRincewind
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Команды защиты земель (WorldGuard)

Номер поста:#23  Сообщение lapata » 09 апр 2012, 11:43

лови админа или модера в игре, там говори герион пусть удаляют. или создай собственную тему -названия региона, - причина удаления.
Изображение
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Не беси (с)
Аватара пользователя
lapata
VIP
VIP
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Команды защиты земель (WorldGuard)

Номер поста:#24  Сообщение Red404 » 16 апр 2012, 10:47

Почему нельзя хотя бы немного расширить участок? А то я насчёт высоты не подумал сначала и теперь терплю =\
Выдаётся что-то вроде "You haven't permission ..."
Red404
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Команды защиты земель (WorldGuard)

Номер поста:#25  Сообщение lapata » 16 апр 2012, 11:48

читай внимательнее эту тему с самого начала. у тебя в распоряжении 7 регионов.
Изображение
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Не беси (с)
Аватара пользователя
lapata
VIP
VIP
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Команды защиты земель (WorldGuard)

Номер поста:#26  Сообщение RezaK » 08 июл 2012, 03:37

А под новую версию мод с выделением уже не работает? Сейчас у кого-нибудь после задания 2 точек появляется сетка границы выделения?
Аватара пользователя
RezaK
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Команды защиты земель (WorldGuard)

Номер поста:#27  Сообщение VolkDaV » 08 июл 2012, 10:41

Качай это. Пуск-выполнить %appdata%-roaming-.minecraft-bin заходишь сюда, находишь minecraft.jar, запускаешь его с помощью любого архиватора, закидываешь туда все скачанные файлы.
О_о

ИзображениеЛагал, лагаю и буду лагать... © Megaline
Аватара пользователя
VolkDaV
Администратор L4D2
Администратор L4D2
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Команды защиты земель (WorldGuard)

Номер поста:#28  Сообщение RezaK » 08 июл 2012, 20:26

Хм. Это я уже делал, не помогло, потому и спрашивал про эту версию, лан попробую еще раз, мож что не так сделал.Спасибо.

Не вроде все по инструкции сделал, не пашет.
Аватара пользователя
RezaK
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Команды защиты земель (WorldGuard)

Номер поста:#29  Сообщение VolkDaV » 09 июл 2012, 10:42

Обнули клиент, установи по новой.
Когда деревянным топором выделяешь блок, в чате видишь надписи, если нет, то попробуй ввести это /toggleeditwand в чат.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Кстате, модлоадер ставил, удалял папку META-INF в minecraft.jar?
О_о

ИзображениеЛагал, лагаю и буду лагать... © Megaline
Аватара пользователя
VolkDaV
Администратор L4D2
Администратор L4D2
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Команды защиты земель (WorldGuard)

Номер поста:#30  Сообщение RezaK » 09 июл 2012, 15:45

Снес все. Обновил java. Установил клиент скачаный с нашего форума.
Скачал модлоадер и сам мод по твоим ссылкам.
Открыл в винраре в папке Bin maincraft.jar добавил в него файлы с лоадера, потом папку clasess с мода. Папки META-INF там и не было. Запускаю не работает. Внутри жара уже была папка WorldEditCUI-1.2 (я так понял от прошлой версии), попробовал в нее залить файлы с нового мода 1.2.5, не работает. Удалил папку WorldEditCUI-1.2, залил целиком папку WorldEditCUI-1.2.5. Пофиг не работатет выделение.

Надпись про выделение блока появляется, регион сохраняется, ток не выделяется зараза. Кстати наверно опять ошибка на серве, не дает делать регион больше 30 000, вроде раньше до 200 000 регали. А команда /toggleeditwand мне не доступна, нет прав на нее.

Пробовал на другом компе сделать все с нуля, тож не пашет.

Если не сложно и там нет конфиденциальной инфы выложи куда-нибудь свой файл (bin\maincraft.jar). Незнаю что еще можно придумать.
Аватара пользователя
RezaK
Профиль пользователя: Показать детали
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Minecraft

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0, 0 ботов и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (158) здесь было 15 май 2015, 14:58

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1