RocketTheme

Невидимый Танк

Сегодняшнее обновление охватывает довольно много изменений, мы решили остановиться на некоторых из них.

Помните, мы делали опрос про покидания игр. Мы упоминали, что этот опрос был неспроста и что мы будем работать над этим основополагающим вопросом. В Left 4 Dead 2 нет кнопки более яростного или менее яростного выхода - по крайней мере не сразу.

Мы проверили статистику, сделали несколько тестов, проверили больше статистики и провели больше тестов. Сейчас у нас огромное количество изменений, над которыми мы работаем. Некоторые идеи провалились, некоторые были подвержены эксплоитингу, а некоторые были просто плохими идеями. То, что мы сегодня выпустили - не окончательное решение проблемы, просто некоторые наработки уже можно выпустить. И многие нас ожидают.

Пока мы тестировали изменения с Громилой, нас угнетал тот факт, что ты делаешь правильные вещи - а они не отражаются на твоих очках. Новые игроки часто в сметении от непонятного подсчёта, и мы это подправили.

  • Теперь Громила получает 300 очков за сразу убитого человека.
  • Теперь Громила получает 100 очков за выведение из строя.
  • Любой инфицирующий который заставил человека повиснуть получает 50 очков.

Огонь по своим (Friendly Fire - FF) никогда не приносил удовольствия, особенно когда это огонь и не по своим вовсе. Поэтому и в Версусе и в Коопе мы хотели избавиться от засчитывания дружеского огня, стреляя через заражённых.

  • Теперь пули которые сначала прошли через любого заражённого перед попаданием в Выжившего - не являются Френдли Фаиром.

Проигрыш на Танке - жалкое удовольствие. Мы все знаем какого это, когда ты пытаешься что-то объяснить своей команде - а Он уже в огне. Поэтому мы проработали и этот вопрос.

  • Танки отправляются в "стазис" при своём спауне и выходят из него только после передачи игроку.
  • Танки не будут атаковать, пока они в стазисе.
  • Танки в стазисе будут невидимыми, но аура для Особо Заражённых будет показываться.
  • Танков в стазисе нельзя поджечь.

Обновления не закончены, совсем скоро вы увидите новые. Что же касается блога, помимо регулярного обновления в Пятницу, на следущей неделе мы будем вдаваться в подробности, почему же Реализм Версус стал частью игры, а другие Мутации нет. Плюс "Во что вы играете больше всего - Версус, Выживание, Одиночная игра или Сбор".

Изображение сверху - от наших друзей IP Factory. В эту пятницу они выпускают линейку строго ограниченных высококачественных коллекционных игрушек по Left 4 Dead 2. Первый - Танк. Предзаказы стартуют в Пятницу 30-го июля.

Логин:
Пароль:

(Регистрация)

Наша группа ВКонтакте
Лента новостей в RSS
Подпишись на новости  в twitter